суббота, 21 марта 2015 г.

Наши впечатления от поездки в д. Савиново

Наша поездка в школу-сад деревню Савиново состоялась неделю назад. Но до сих пор в классе идет обсуждение этой поездки. Эта поездка имела конкретную цель - познакомиться реально с нашими "виртуальными" друзьями. Для первого знакомства мы подготовили концертные номера, поэтому и состав участников поездки соответствовал. Это были участники концерта - ученицы 2,3,4,5 классов, родители и педагоги. От нашего класса в поездку были делегированы 4 человека.
Вот их впечатления о поездке:


"Недавно мы ездили в деревню Савиново. Мы выступали с концертом в школе. Школа у них красивая, но размером как моя дача, только школьный двор очень маленький. Из начальной школы там только 1,3 и 4 классы. Еще в школе есть детский сад. Всего детей 16 человек. Они милые ребята. Во время чаепития нас угощали домашними калитками и пирогами – было очень вкусно! Я бы хотела съездить в эту школу еще". Соня Г.
                                                                

                 
"Когда мы приехали и нам сказали, что мы на месте, я сначала не поняла, что это здание и есть школа, потому что она была маленькая. Я подумала, что это просто большой дом. Войдя в школу, мне понравилось, что все были очень приветливыми. Сначала нас напоили калитками и пирогами с чаем. Они были очень вкусные! Я съела целых 5 калиток! Затем нам дети показали презентацию про свою школу. Мне понравилось. Потом были «Карельские игрища». Игры были разные, мне не знакомые. Особенно мне понравилась игра про Дрему. А затем был наш концерт. Когда мы только начали выступать, мне было немного страшно. Но потом я потеряла страх и было хорошо. Я хочу приехать сюда еще!".     Маша С.



"Мы ездили в деревню Савиново с концертом для знакомства. На поездку туда мы затратили почти два часа! Но когда мы приехали, то сначала мы школу просто не заметили. Она выглядела так: большой деревянный дом, огороженный заборчиком, с небольшим школьным двором с качелями, горкой, перекладиной и домиком. Внутри нас встретили тепло. Нас напоили чаем с калитками, провели показ карельских народных костюмов. Первоклассники показали нам презентацию о своей школе, ну а потом мы играли в разные карельские игры – было весело. Потом мы показали концерт.
Мне понравилась школа и поездка, только я не ожидала, что школа очень маленькая и в ней всего 16 детей вместе с садиком! Я бы хотела поехать туда еще раз!".    Ира С.
                                                                                                                                



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...